О нас

Государственное учреждение образования

               «Ясли-сад № 271 г. Минска»

            открылось  в 1967 году.

 Руководит учреждением дошкольного образования педагог с более чем 40-летним стажем Полынская Татьяна Владимировна. Образовательную работу ведут квалифицированные педагоги, уверенные в уникальности каждого ребёнка и способствующие интеллектуальному и личностному развитию каждого воспитанника.

 
Принципами нашей работы являются:
принципы гармонии трех начал: физического, духовного и интеллектуального;
принцип природосообразности и индивидуализации;
принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании

 
Наши ясли-сад посещают 140 воспитанников от 2 до 7 лет. Мы создаём условия для укрепления здоровья детей, формирование потребности в здоровом образе жизни.   

Ясельная группа (от 2 до 3 лет)
 Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
 Старшая группа (от 5 до 6 лет)
2 логопедические группы
                    

                                     

                                  

Дошкольное учреждение имеет музыкальный зал, совмещённый с физкультурным, методический кабинет, совмещенный с психологом, кабинеты учителей – дефектологов, медицинский кабинет, изолятор и ряд служебных помещений.

Групповые и спальни оборудованы в разных помещениях, кроме логопедических групп.В дошкольном учреждении удовлетворительные условия для воспитания и обучения детей. В каждой возрастной группе создана предметно – развивающая среда, оборудованы физкультурные уголки, изготовлено нестандартное оборудование, развивающие зоны по интересам, предусмотренные учебной программой дошкольного образования.Логопедические группы организуют коррекционно-воспитательную работу в соответствии с программой "Воспитание и обучение детей с тяжёлыми нарушениями речи".

 
Нашу перспективу мы видим в том, чтобы создать условия для формирования оптимального микроклимата и положительных взаимоотношений всех участников образовательного процесса, а так же сделать родителей нашими единомышленниками, знающими особенности психического и физического развития детей.